Для выполнения маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирование маркетинга, организации службы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крицкая В.В. Маркетинг: Метод. указ. к вып. курс. и контр. Работ


Для выполнения маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы: маркетинговой информации, планирование маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств компенсирующих те, что, возможно идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого конкретного производства, перед которым уже поставлены задачи стратегического характера.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для выполнения маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы:  маркетинговой информации,  планирование маркетинга,  организации службы маркетинга и маркетингового контроля.  Система планирования маркетинга включает в себя стратегическое и маркетинговое планирование.  Система стратегического планирования имеет основной целью создание фирмы,  в которой есть по крайней мере несколько растущих производств компенсирующих те,  что,  возможно идут по нисходящей.  В рамках системы маркетингового планирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого конкретного производства,  перед которым уже поставлены задачи стратегического характера.