Он указывает, что деформация битумных дорожных покрытий состоит из мгновенной и обратимой эластической деформации, за ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хойберг А.Д. Битумные материалы


Он указывает, что деформация битумных дорожных покрытий состоит из мгновенной и обратимой эластической деформации, за которой следует пластическая деформация, сопровождающаяся твердением. Процесс твердения зависит от вязкости и ускоряется с возрастанием сжимающего давления и продолжительности приложения нагрузок до их определенной величины. Макк считает, что дорожное покрытие в. Под действием нагрузок частицы, находящиеся в упорядоченном: состоянии, редко покидают свое место, в то время как другие частицы перемещаются из состояния неупорядоченного в упорядоченное. При максимальнрм значении коэффициента пластического сдвига-число частиц в неупорядоченном состоянии приближается к нулю. Изменение свободной энергии активации перехода из неупорядочен -, ного в упорядоченное состояние и масса частиц также максимальны в этой точке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Он указывает,  что деформация битумных дорожных покрытий состоит из мгновенной и обратимой эластической деформации,  за которой следует пластическая деформация,  сопровождающаяся твердением.  Процесс твердения зависит от вязкости и ускоряется с возрастанием сжимающего давления и продолжительности приложения нагрузок до их определенной величины.  Макк считает,  что дорожное покрытие в.  Под действием нагрузок частицы,  находящиеся в упорядоченном:  состоянии,  редко покидают свое место,  в то время как другие частицы перемещаются из состояния неупорядоченного в упорядоченное.  При максимальнрм значении коэффициента пластического сдвига-число частиц в неупорядоченном состоянии приближается к нулю.  Изменение свободной энергии активации перехода из неупорядочен -,  ного в упорядоченное состояние и масса частиц также максимальны в этой точке.