Во-iix, вместо простого приспособления, обучение должно ориентире-людей на сознательный выбор альтернатив. Например, научные ис-икшания должны ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Худокормов А.Г. История экономических учений Т.3


Во-iix, вместо простого приспособления, обучение должно ориентире-людей на сознательный выбор альтернатив. Например, научные ис-икшания должны быть направлены на познание того, что должно быть Ч1п необходимо, а не того, что может быть или возможно. Такое IPJIпиление должно развивать воображение, делать акцент на будущих июстях, а не на прошлом опыте, пусть даже речь идет об опыте всего нсчества. Второй основной характеристикой инновационного обуче-шшиется принцип участия, подразумевающий участие отдельных лю-и целых обществ в процессе принятия важнейших решений на всех НН их, начиная с локального и заканчивая глобальным. Ион росы образования традиционно находятся в сфере внимания Рим-R) in клуба. Новизна подхода авторов Пределов обучения к глобальной Упсматике заключается и следующем: анализ перемещается с уровня Hi п пародов на уровень отдельного человека, который в конечном сче-ивляется единственной надеждой и единственной гарантией преодо-111 затруднений, стоящих перед человечеством. Исходя из этого, обу - Ис призвано развивать и подчеркивать не только общее, но и особен-I и человеке; не столько регулировать, сколько стимулировать его ( чело-I) деятельность.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Во-iix,  вместо простого приспособления,  обучение должно ориентире-людей на сознательный выбор альтернатив.  Например,  научные ис-икшания должны быть направлены на познание того,  что должно быть Ч1п необходимо,  а не того,  что может быть или возможно.  Такое IPJIпиление должно развивать воображение,  делать акцент на будущих июстях,  а не на прошлом опыте,  пусть даже речь идет об опыте всего нсчества.  Второй основной характеристикой инновационного обуче-шшиется принцип участия,  подразумевающий участие отдельных лю-и целых обществ в процессе принятия важнейших решений на всех НН их,  начиная с локального и заканчивая глобальным.  Ион росы образования традиционно находятся в сфере внимания Рим-R) in клуба.  Новизна подхода авторов Пределов обучения к глобальной Упсматике заключается и следующем:  анализ перемещается с уровня Hi п пародов на уровень отдельного человека,  который в конечном сче-ивляется единственной надеждой и единственной гарантией преодо-111 затруднений,  стоящих перед человечеством.  Исходя из этого,  обу - Ис призвано развивать и подчеркивать не только общее,  но и особен-I и человеке;  не столько регулировать,  сколько стимулировать его ( чело-I) деятельность.