Во-iix, вместо простого приспособления, обучение должно ориентире-людей на сознательный выбор альтернатив. Например, научные ис-икшания должны ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Худокормов А.Г.
История экономических учений Т.3
Во-iix, вместо простого приспособления, обучение должно ориентире-людей на сознательный выбор альтернатив. Например, научные ис-икшания должны быть направлены на познание того, что должно быть Ч1п необходимо, а не того, что может быть или возможно. Такое IPJIпиление должно развивать воображение, делать акцент на будущих июстях, а не на прошлом опыте, пусть даже речь идет об опыте всего нсчества. Второй основной характеристикой инновационного обуче-шшиется принцип участия, подразумевающий участие отдельных лю-и целых обществ в процессе принятия важнейших решений на всех НН их, начиная с локального и заканчивая глобальным. Ион росы образования традиционно находятся в сфере внимания Рим-R) in клуба. Новизна подхода авторов Пределов обучения к глобальной Упсматике заключается и следующем: анализ перемещается с уровня Hi п пародов на уровень отдельного человека, который в конечном сче-ивляется единственной надеждой и единственной гарантией преодо-111 затруднений, стоящих перед человечеством. Исходя из этого, обу - Ис призвано развивать и подчеркивать не только общее, но и особен-I и человеке; не столько регулировать, сколько стимулировать его ( чело-I) деятельность.