Повышение требований к точности остановки подъемно-транспортных механизмов, с одной стороны, и совершенствование техники управления электроприводами ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ключев В.И. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов


Повышение требований к точности остановки подъемно-транспортных механизмов, с одной стороны, и совершенствование техники управления электроприводами - с другой, привели к широкому использованию при цикловой автоматизации систем автоматического регулирования положения рабочего органа механизма по отклонению от уровня точной остановки. Если разгрузочно-погрузочные операции производятся без наложения механического тормоза, электропривод под действием системы регулирования положения непрерывно компенсирует возмущения, обусловленные упругостью подъемного каната, и удерживает рабочий орган в зоне остановки с требуемой точностью. Устройства для автоматического выравнивания, воздействующие на привод подъемной лебедки или механизма передвижения, в настоящее время используются для повышения точности остановки и в тех случаях, когда после выравнивания должен накладываться механический тормоз.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Повышение требований к точности остановки подъемно-транспортных механизмов,  с одной стороны,  и совершенствование техники управления электроприводами  -  с другой,  привели к широкому использованию при цикловой автоматизации систем автоматического регулирования положения рабочего органа механизма по отклонению от уровня точной остановки.  Если разгрузочно-погрузочные операции производятся без наложения механического тормоза,  электропривод под действием системы регулирования положения непрерывно компенсирует возмущения,  обусловленные упругостью подъемного каната,  и удерживает рабочий орган в зоне остановки с требуемой точностью.  Устройства для автоматического выравнивания,  воздействующие на привод подъемной лебедки или механизма передвижения,  в настоящее время используются для повышения точности остановки и в тех случаях,  когда после выравнивания должен накладываться механический тормоз.