Если после распределения грузов по бочке ротора симметричные вибрации на рабочей скорости все же будут ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Диментберг Ф.М. Колебания машин


Если после распределения грузов по бочке ротора симметричные вибрации на рабочей скорости все же будут выше нормы, то необходимо произвести повторное уравновешивание. При этом так же, как и в случае, когда плоскости уравновешивания являются оптимальными для пары симметричных грузов, необходимо вести уравновешивание на рабочей скорости с помощью такой системы грузов, которая в основном вызывает третью форму колебаний и мало влияет на первую форму. В качестве такой системы могут быть использованы, например, три груза, два из которых расположены симметрично по концам ротора, а третий - диаметрально противоположно в середине ротора.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Если после распределения грузов по бочке ротора симметричные вибрации на рабочей скорости все же будут выше нормы,  то необходимо произвести повторное уравновешивание.  При этом так же,  как и в случае,  когда плоскости уравновешивания являются оптимальными для пары симметричных грузов,  необходимо вести уравновешивание на рабочей скорости с помощью такой системы грузов,  которая в основном вызывает третью форму колебаний и мало влияет на первую форму.  В качестве такой системы могут быть использованы,  например,  три груза,  два из которых расположены симметрично по концам ротора,  а третий  -  диаметрально противоположно в середине ротора.