Коробление, прогары и оплавление деталей происходят чаще всего от температурных перегрузок или неудовлетворительного охлаждения. Например, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов


Коробление, прогары и оплавление деталей происходят чаще всего от температурных перегрузок или неудовлетворительного охлаждения. Например, пригорание колец в канавках поршней дизеля ведет к перегреву и оплавлению головок; образование толстого слоя нагара в охлаждающей полости поршней дизеля приводит к появлению термических трещин и прогару головок; отложение накипи в полости крышки цилиндра служит причиной ее перегрева и коробления.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Коробление,  прогары и оплавление деталей происходят чаще всего от температурных перегрузок или неудовлетворительного охлаждения.  Например,  пригорание колец в канавках поршней дизеля ведет к перегреву и оплавлению головок;  образование толстого слоя нагара в охлаждающей полости поршней дизеля приводит к появлению термических трещин и прогару головок;  отложение накипи в полости крышки цилиндра служит причиной ее перегрева и коробления.