Колеса 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А и В. При вращении ведущего колеса ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике


Колеса 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А и В. При вращении ведущего колеса 1 ведомое колесо 2 вращается с остановками. Дуга а - а предохраняет колесо 2 от самопроизвольного поворота в периоды покоя. Перекатывающиеся рычаги с и d, укрепленные на колесах 1 и 2, приходя в соприкосновение до момента начала зацепления зубцов, обеспечивают плавное нарастание скорости ведомого колеса 2 и тем самым ослабляют удары, могущие возникнуть при входе зубьев в зацепление. Точка зацепления рычагов с и d лежит на линии центров АВ колес 1 и 2 только в начальный момент соприкосновения рычагов. В течение всего остального периода зацепления она лежит вне линии центров АВ. Относительное движение рычагов с и d сопровождается скольжением.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Колеса 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А и В.  При вращении ведущего колеса 1 ведомое колесо 2 вращается с остановками.  Дуга а  -  а предохраняет колесо 2 от самопроизвольного поворота в периоды покоя.  Перекатывающиеся рычаги с и d,  укрепленные на колесах 1 и 2,  приходя в соприкосновение до момента начала зацепления зубцов,  обеспечивают плавное нарастание скорости ведомого колеса 2 и тем самым ослабляют удары,  могущие возникнуть при входе зубьев в зацепление.  Точка зацепления рычагов с и d лежит на линии центров АВ колес 1 и 2 только в начальный момент соприкосновения рычагов.  В течение всего остального периода зацепления она лежит вне линии центров АВ.  Относительное движение рычагов с и d сопровождается скольжением.