Жидкость от насоса подводится к штуцеру 1 и через запорный клапан 2, золотник 3 и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике Том 6 Том 7


Жидкость от насоса подводится к штуцеру 1 и через запорный клапан 2, золотник 3 и штуцер 4 поступает в силовой цилиндр, в результате чего осуществляется подъем шасси. Жидкость из нерабочей полости цилиндра по штуцеру 5 удаляется в штуцер б, соединенный канавками и отверстиями d со средней и крайней левой полостями золотника 1, и с баком. При повороте рукоятки 7 вокруг неподвижной оси А в направлении против движения часовой стрелки золотник 3 перемещается влево. Жидкость под давлением в этом случае поступает по штуцеру 5 в другую полость силового цилиндра, осуществляя выпуск шасси. Штуцер 8 служит для соединения нерабочих полостей силовых цилиндров с аварийным баком при аварийном выпуске шасси при помощи ручного аварийного насоса. В этом случае рукоятка 7 устанавливается в крайнее правое положение, при котором штуцер 4 при помощи каналов d соединяется со штуцером 8, ведущим в аварийный бак.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Жидкость от насоса подводится к штуцеру 1 и через запорный клапан 2,  золотник 3 и штуцер 4 поступает в силовой цилиндр,  в результате чего осуществляется подъем шасси.  Жидкость из нерабочей полости цилиндра по штуцеру 5 удаляется в штуцер б,  соединенный канавками и отверстиями d со средней и крайней левой полостями золотника 1,  и с баком.  При повороте рукоятки 7 вокруг неподвижной оси А в направлении против движения часовой стрелки золотник 3 перемещается влево.  Жидкость под давлением в этом случае поступает по штуцеру 5 в другую полость силового цилиндра,  осуществляя выпуск шасси.  Штуцер 8 служит для соединения нерабочих полостей силовых цилиндров с аварийным баком при аварийном выпуске шасси при помощи ручного аварийного насоса.  В этом случае рукоятка 7 устанавливается в крайнее правое положение,  при котором штуцер 4 при помощи каналов d соединяется со штуцером 8,  ведущим в аварийный бак.