Наиболее целесообразной и наиболее дешевой для реализации при выборе модели диагностирования электродвигателей магистральных насосов является ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гумеров А.Г. Диагностика оборудования нефтеперекачивающих станций


Наиболее целесообразной и наиболее дешевой для реализации при выборе модели диагностирования электродвигателей магистральных насосов является функциональная диагностическая модель, при использовании которой входные воздействия элементарных проверок определены заранее рабочим алгоритмом функционирования объекта, и выбору подлежат только составы контролируемых параметров объекта диагностирования. При таком подходе средства диагностирования, как правило, являются встроенными в объект диагностирования, а сигналы об изменении диагностируемого объекта изменяются при нарушении правильности функционирования электродвигателя. В этом случае для контроля и диагностики электродвигателя могут быть использованы существующие и вновь разработанные датчики режимных электромагнитных и механических величин, характеризующих работу исследуемого электродвигателя, а функциональную модель исправного двигателя легко формализовать с помощью ЭВМ. В данном случае такую модель можно использовать и при диагностировании состояния электродвигателя, так как в результате диагностирования каждый раз определяется не более, чем одна характеристика указанного процесса эволюции для текущего момента времени.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Наиболее целесообразной и наиболее дешевой для реализации при выборе модели диагностирования электродвигателей магистральных насосов является функциональная диагностическая модель,  при использовании которой входные воздействия элементарных проверок определены заранее рабочим алгоритмом функционирования объекта,  и выбору подлежат только составы контролируемых параметров объекта диагностирования.  При таком подходе средства диагностирования,  как правило,  являются встроенными в объект диагностирования,  а сигналы об изменении диагностируемого объекта изменяются при нарушении правильности функционирования электродвигателя.  В этом случае для контроля и диагностики электродвигателя могут быть использованы существующие и вновь разработанные датчики режимных электромагнитных и механических величин,  характеризующих работу исследуемого электродвигателя,  а функциональную модель исправного двигателя легко формализовать с помощью ЭВМ.  В данном случае такую модель можно использовать и при диагностировании состояния электродвигателя,  так как в результате диагностирования каждый раз определяется не более,  чем одна характеристика указанного процесса эволюции для текущего момента времени.