Реле РТП состоит из пары замыкающих контактов температурного реле для контроля нагрева подшипников. Конструкция реле ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Ферстер Г.Г.
Электрическое оборудование и электроснабжения установок гидромеханизация
Реле РТП состоит из пары замыкающих контактов температурного реле для контроля нагрева подшипников. Конструкция реле использует устройство одного из датчиков температуры ( см. § 7 - 2); контакты РТП замыкаются при превышении температурой подшипников предельно допустимого значения. Температурный датчик, не показанный на схемах, устанавливается таким образом, чтобы его термочувствительный орган находился в непосредственном контакте с подшипниками, температура которых служит параметром, определяющим работу схемы. В схеме может быть установлено несколько датчиков, если контролируется, например, температура подшипников как землесоса, так и двигателя. В этом случае контакты датчиков в схеме управления включаются параллельно.