Реле РТП состоит из пары замыкающих контактов температурного реле для контроля нагрева подшипников. Конструкция реле ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ферстер Г.Г. Электрическое оборудование и электроснабжения установок гидромеханизация


Реле РТП состоит из пары замыкающих контактов температурного реле для контроля нагрева подшипников. Конструкция реле использует устройство одного из датчиков температуры ( см. § 7 - 2); контакты РТП замыкаются при превышении температурой подшипников предельно допустимого значения. Температурный датчик, не показанный на схемах, устанавливается таким образом, чтобы его термочувствительный орган находился в непосредственном контакте с подшипниками, температура которых служит параметром, определяющим работу схемы. В схеме может быть установлено несколько датчиков, если контролируется, например, температура подшипников как землесоса, так и двигателя. В этом случае контакты датчиков в схеме управления включаются параллельно.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Реле РТП состоит из пары замыкающих контактов температурного реле для контроля нагрева подшипников.  Конструкция реле использует устройство одного из датчиков температуры ( см. § 7 - 2);  контакты РТП замыкаются при превышении температурой подшипников предельно допустимого значения.  Температурный датчик,  не показанный на схемах,  устанавливается таким образом,  чтобы его термочувствительный орган находился в непосредственном контакте с подшипниками,  температура которых служит параметром,  определяющим работу схемы.  В схеме может быть установлено несколько датчиков,  если контролируется,  например,  температура подшипников как землесоса,  так и двигателя.  В этом случае контакты датчиков в схеме управления включаются параллельно.