Наилучшее средство общения с данной группой покупателей - институтские газеты, которые регулярно читают, по их ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Наилучшее средство общения с данной группой покупателей - институтские газеты, которые регулярно читают, по их словам, 87 % опрошенных. Радио и телевидение в этом смысле менее эффективны. Многие студенты охотно пользуются купонами, предложениями скидок с цены приобретаемых товаров или бесплатно распространяемыми образцами.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Наилучшее средство общения с данной группой покупателей  -  институтские газеты,  которые регулярно читают,  по их словам,  87 % опрошенных.  Радио и телевидение в этом смысле менее эффективны.  Многие студенты охотно пользуются купонами,  предложениями скидок с цены приобретаемых товаров или бесплатно распространяемыми образцами.