Благодаря относительному торможению потока вдоль компрессора в последующих его ступенях в какой-то момент может возникнуть ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Казанджан П.К. Теория авиационных двигателей


Благодаря относительному торможению потока вдоль компрессора в последующих его ступенях в какой-то момент может возникнуть срывное течение, могут сформироваться условия для потери устойчивости. При таком распределении осевых скоростей срывные режимы достигаются прежде всего в первых ступенях компрессора. Причем, если относительный диаметр втулки на входе в компрессор невелик, вся газодинамическая система в целом до определенной степени дросселирования потока может оставаться в устойчивой области, хотя на входном участке компрессора будет наблюдаться вращающийся срыв.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Благодаря относительному торможению потока вдоль компрессора в последующих его ступенях в какой-то момент может возникнуть срывное течение,  могут сформироваться условия для потери устойчивости.  При таком распределении осевых скоростей срывные режимы достигаются прежде всего в первых ступенях компрессора.  Причем,  если относительный диаметр втулки на входе в компрессор невелик,  вся газодинамическая система в целом до определенной степени дросселирования потока может оставаться в устойчивой области,  хотя на входном участке компрессора будет наблюдаться вращающийся срыв.