Для учебного процесса понятие иерархии уровней обучения мо - жет носить только относительный характер, и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе


Для учебного процесса понятие иерархии уровней обучения мо - жет носить только относительный характер, и прежде всего пото -; му, что в обучении и в применении знаний уровни используются во взаимосвязи. Учебный процесс всегда сочетает идентификацию, ре -; продукцию, умение применять усвоенную информацию и трансформацию знаний. Причем это сочетание может носить различную последовательность уровней. Иерархия уровней обучения и их по-следовательность в системе учебного процесса всегда находятся в: связях и отношениях, исходящих из решения конкретных учебных; задач. Одно дело - изучение конструкции машины, где необходимо рассматривать конкретные реальные признаки, понятия и в то же время использовать накопленные теоретические знания в решении новых задач, например при проектировании варианта механизма.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для учебного процесса понятие иерархии уровней обучения мо - жет носить только относительный характер,  и прежде всего пото -;  му,  что в обучении и в применении знаний уровни используются во взаимосвязи.  Учебный процесс всегда сочетает идентификацию,  ре -;  продукцию,  умение применять усвоенную информацию и трансформацию знаний.  Причем это сочетание может носить различную последовательность уровней.  Иерархия уровней обучения и их по-следовательность в системе учебного процесса всегда находятся в:  связях и отношениях,  исходящих из решения конкретных учебных;  задач.  Одно дело  -  изучение конструкции машины,  где необходимо рассматривать конкретные реальные признаки,  понятия и в то же время использовать накопленные теоретические знания в решении новых задач,  например при проектировании варианта механизма.