Наибольшая опасность, возникающая при образовании лаковых отложений - заклинивание поршневых колец, что является прямой угрозой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Венцель С.В. Применение смазочных масел в двигателях внутреннего сгорания


Наибольшая опасность, возникающая при образовании лаковых отложений - заклинивание поршневых колец, что является прямой угрозой надежности работы двигателя. Кольца, которые залегли в канавках и перестали пружинить, не выполняют основной своей функции герметизации над-поршневого пространства, в результате чего усиливается прорыв газа в картерную часть двигателя и ухудшаются условия работы масла. Кроме того, кольцо, лежащее в канавке, не соприкасается с гильзой цилиндра, и, следовательно, отвод тепла от днища поршня через кольца в гильзу цилиндра и затем в охлаждающую среду затрудняется. Кольцо перегревается, ухудшаются его механические свойства и в результате возможна его поломка.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Наибольшая опасность,  возникающая при образовании лаковых отложений - заклинивание поршневых колец,  что является прямой угрозой надежности работы двигателя.  Кольца,  которые залегли в канавках и перестали пружинить,  не выполняют основной своей функции герметизации над-поршневого пространства,  в результате чего усиливается прорыв газа в картерную часть двигателя и ухудшаются условия работы масла.  Кроме того,  кольцо,  лежащее в канавке,  не соприкасается с гильзой цилиндра,  и,  следовательно,  отвод тепла от днища поршня через кольца в гильзу цилиндра и затем в охлаждающую среду затрудняется.  Кольцо перегревается,  ухудшаются его механические свойства и в результате возможна его поломка.