Среди факторов внешней среды, влияющих на ценовую политику компании, основными являются: действия правительства, участников сбытовых ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крылова Г.Д. Маркетинг теория и практика


Среди факторов внешней среды, влияющих на ценовую политику компании, основными являются: действия правительства, участников сбытовых каналов, реакция потребителей, политика конкурентов. Правительство может оказывать влияние в рамках антидемпинговых и антитрестовских законов, устанавливать штрафы или другие виды наказаний за фиксирование цен ( как горизонтальное, так и вертикальное), за обман в ценовой рекламе и пр.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Среди факторов внешней среды,  влияющих на ценовую политику компании,  основными являются:  действия правительства,  участников сбытовых каналов,  реакция потребителей,  политика конкурентов.  Правительство может оказывать влияние в рамках антидемпинговых и антитрестовских законов,  устанавливать штрафы или другие виды наказаний за фиксирование цен ( как горизонтальное,  так и вертикальное),  за обман в ценовой рекламе и пр.