Как правило, для обеспечения выработки бензиновых, керосиновых и дизельных фракций одновременно, в современных процессах гидрокрекинга ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Баннов П.Г. Процессы переработки нефти


Как правило, для обеспечения выработки бензиновых, керосиновых и дизельных фракций одновременно, в современных процессах гидрокрекинга поддерживается более высокое давление - 15 - 18 МПа, особенно, если речь идет о высокоароматизированном сырье с большим содержанием непредельных углеводородов, серы и азота. Высокое давление обеспечивает достаточную степень превращения такого сырья и получение качественных продуктов. Повышение давления до 15 - 20 МПа обеспечивает длительную работу катализатора ( 2 - 3 года), так как при этом подавляются реакции, способствующие коксообразованию и отложению кокса на его поверхности. Снижение давления ухудшает гидрирование ароматики, что также способствует дезактивации катализатора за счет образования продуктов уплотнения.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Как правило,  для обеспечения выработки бензиновых,  керосиновых и дизельных фракций одновременно,  в современных процессах гидрокрекинга поддерживается более высокое давление  -  15 - 18 МПа,  особенно,  если речь идет о высокоароматизированном сырье с большим содержанием непредельных углеводородов,  серы и азота.  Высокое давление обеспечивает достаточную степень превращения такого сырья и получение качественных продуктов.  Повышение давления до 15 - 20 МПа обеспечивает длительную работу катализатора ( 2 - 3 года),  так как при этом подавляются реакции,  способствующие коксообразованию и отложению кокса на его поверхности.  Снижение давления ухудшает гидрирование ароматики,  что также способствует дезактивации катализатора за счет образования продуктов уплотнения.