Вторую схему ( см. рис. 7) применяют только на тяжелых автогрейдерах. Задняя тележка состоит из ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ронинсон Э.Г. Авторейдеры


Вторую схему ( см. рис. 7) применяют только на тяжелых автогрейдерах. Задняя тележка состоит из двух ведущих мостов 6 и 10, соединенных между собой балансирной подвеской. Качание колес каждого борта ограничено карданными валами 7 и 9, допускающими незначительные наклоны при передаче вращения. Схема позволяет использовать на автогрейдере три почти одинаковых ведущих моста.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Вторую схему ( см. рис. 7) применяют только на тяжелых автогрейдерах.  Задняя тележка состоит из двух ведущих мостов 6 и 10,  соединенных между собой балансирной подвеской.  Качание колес каждого борта ограничено карданными валами 7 и 9,  допускающими незначительные наклоны при передаче вращения.  Схема позволяет использовать на автогрейдере три почти одинаковых ведущих моста.