Повышение переходного сопротивления между рельсами и землей может быть осуществлено: 1) применением пропитки деревянных шпал ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Красноярский В.В. Подземная коррозия металлов и методы борьбы с ней


Повышение переходного сопротивления между рельсами и землей может быть осуществлено: 1) применением пропитки деревянных шпал масляным антисептиком на все сечение шпалы, с последующим нанесением на них гидроизоляционного каменноугольного лака; 2) применением щебеночного балласта вместо других типов балласта; 3) регулярной прочисткой просвета между подошвой рельса и балластом; 4) электрическим отделением тяговых рельсовых путей от неэлектрифицированных путей, от ферм и арматуры железобетона, от путепроводов, от опор контактной се - ти, от контуров заземлений.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Повышение переходного сопротивления между рельсами и землей может быть осуществлено:  1) применением пропитки деревянных шпал масляным антисептиком на все сечение шпалы,  с последующим нанесением на них гидроизоляционного каменноугольного лака;  2) применением щебеночного балласта вместо других типов балласта;  3) регулярной прочисткой просвета между подошвой рельса и балластом;  4) электрическим отделением тяговых рельсовых путей от неэлектрифицированных путей,  от ферм и арматуры железобетона,  от путепроводов,  от опор контактной се - ти,  от контуров заземлений.