Для возможности плавного трогания тепловоза с места, в цепи питания обмотки возбуждения возбудителя предусмотрены две ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Автор N.N. Тепловоз ТЭМ 1


Для возможности плавного трогания тепловоза с места, в цепи питания обмотки возбуждения возбудителя предусмотрены две ступени сопротивления плавного пуска. Первая ступень шунтируется замыкающей блокировкой реле управления РУ2 на втором положении рукоятки контроллера, а вторая ступень шунтируется на третьем положении контроллера контактами контроллера КМ. Изменением величины сопротивления ступени изменяется ток возбуждения возбудителя, и в результате регулируется величина мощности дизель-генератора, следовательно, и требуемая скорость движения.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для возможности плавного трогания тепловоза с места,  в цепи питания обмотки возбуждения возбудителя предусмотрены две ступени сопротивления плавного пуска.  Первая ступень шунтируется замыкающей блокировкой реле управления РУ2 на втором положении рукоятки контроллера,  а вторая ступень шунтируется на третьем положении контроллера контактами контроллера КМ.  Изменением величины сопротивления ступени изменяется ток возбуждения возбудителя,  и в результате регулируется величина мощности дизель-генератора,  следовательно,  и требуемая скорость движения.