При расчете прочности и устойчивости грузоподъемных машин, работающих на открытом воздухе, надо учитывать ветровую нагрузку, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Александров М.П. Грузоподъёмные машины


При расчете прочности и устойчивости грузоподъемных машин, работающих на открытом воздухе, надо учитывать ветровую нагрузку, которая согласно ГОСТ 1451 - 77 Краны грузоподъемные. Нормы и метод определения подразделяется на ветровую нагрузку рабочего состояния ( при действии этой нагрузки кран должен нормально работать) и на нагрузку нерабочего состояния. Нагрузку рабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций, механизмов, тормозов, мощности двигателей, собственной и грузовой устойчивости кранов. За ветровую нагрузку на кран в его рабочем состоянии принимают предельную ветровую нагрузку, при которой обеспечивается нормальная эксплуатация крана с номинальным грузом. Предельную ветровую нагрузку нерабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций, механизмов поворота и передвижения, изменения вылета стрелы, осей и валов ходовых колес, противоугонных устройств и собственной устойчивости крана.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При расчете прочности и устойчивости грузоподъемных машин,  работающих на открытом воздухе,  надо учитывать ветровую нагрузку,  которая согласно ГОСТ 1451  -  77 Краны грузоподъемные.  Нормы и метод определения подразделяется на ветровую нагрузку рабочего состояния ( при действии этой нагрузки кран должен нормально работать) и на нагрузку нерабочего состояния.  Нагрузку рабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций,  механизмов,  тормозов,  мощности двигателей,  собственной и грузовой устойчивости кранов.  За ветровую нагрузку на кран в его рабочем состоянии принимают предельную ветровую нагрузку,  при которой обеспечивается нормальная эксплуатация крана с номинальным грузом.  Предельную ветровую нагрузку нерабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций,  механизмов поворота и передвижения,  изменения вылета стрелы,  осей и валов ходовых колес,  противоугонных устройств и собственной устойчивости крана.