В однопутной автоблокировке для каждой рельсовой цепи устанавливается отдельное трансмиттерное реле. Выбор работающего реле осуществляется ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Новиков М.А. Схемы автоматической блокировки


В однопутной автоблокировке для каждой рельсовой цепи устанавливается отдельное трансмиттерное реле. Выбор работающего реле осуществляется контактами реле 1Н и 2Н в зависимости от установленного направления. На одиночной установке реле 2Т подключается к контактам трансмиттера и обеспечивает кодирование в случае, если установленное направление движения совпадает с направлением светофора. Реле IT одиночной установки включается ( рис. 70, б) по схеме повторителя импульсного реле ИТ и обеспечивает трансляцию импульсов из одной рельсовой цепи в другую, если установленное направление движения не совпадает с направлением сигнала. В цепи двигателя кодового трансмиттера одиночной установки установлен контакт реле Н, который включается в цепь в том случае, если установленное направление совпадает с направлением сигнала.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В однопутной автоблокировке для каждой рельсовой цепи устанавливается отдельное трансмиттерное реле.  Выбор работающего реле осуществляется контактами реле 1Н и 2Н в зависимости от установленного направления.  На одиночной установке реле 2Т подключается к контактам трансмиттера и обеспечивает кодирование в случае,  если установленное направление движения совпадает с направлением светофора.  Реле IT одиночной установки включается ( рис. 70,  б) по схеме повторителя импульсного реле ИТ и обеспечивает трансляцию импульсов из одной рельсовой цепи в другую,  если установленное направление движения не совпадает с направлением сигнала.  В цепи двигателя кодового трансмиттера одиночной установки установлен контакт реле Н,  который включается в цепь в том случае,  если установленное направление совпадает с направлением сигнала.