Следует иметь в виду, что формирование паблисити или создание имиджа средствами PR отличается от средств ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шаммазов А.М. Экономика высшей школы. Опыт, проблемы, пути становления


Следует иметь в виду, что формирование паблисити или создание имиджа средствами PR отличается от средств рекламы. Если реклама обладает такими особенностями как платность, подконтрольность того, что, где, как, кому и как часто сообщается, то средства PR - ньюз-релизы, статьи, репортажи, пресс-конференции, - в меньшей степени подконтрольны самой организации. Тем не менее, средства PR имеют преимущества перед рекламой: при значительно меньшей цене за подготовку и размещение они пользуются большим доверием, так как воспринимаются как объективные новости. Кроме того, для PR характерны непрямые методы воздействия.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Следует иметь в виду,  что формирование паблисити или создание имиджа средствами PR отличается от средств рекламы.  Если реклама обладает такими особенностями как платность,  подконтрольность того,  что,  где,  как,  кому и как часто сообщается,  то средства PR  -  ньюз-релизы,  статьи,  репортажи,  пресс-конференции,  - в меньшей степени подконтрольны самой организации.  Тем не менее,  средства PR имеют преимущества перед рекламой:  при значительно меньшей цене за подготовку и размещение они пользуются большим доверием,  так как воспринимаются как объективные новости.  Кроме того,  для PR характерны непрямые методы воздействия.