Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Белышев В.Н. Автомобиль ГАЗ-51А Издание 2


Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо,  чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости.  Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки),  которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала.