Для взаимного уравновешивания сил инерции деталей машин, движущихся прямолинейно-возвратно, и для создания равенства масс этих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Данилевский В.В. Технология машиностроения Издание 4


Для взаимного уравновешивания сил инерции деталей машин, движущихся прямолинейно-возвратно, и для создания равенства масс этих деталей в узлах машины применяют подгонку масс. Наиболее характерными из числа деталей, подгоняемых по массе, являются поршни, шатуны, штоки и др. Так, коле бания в массе поршней вызывают неуравновешенность двигателей; эти колебания чаще всего создают необработанные внутренние поверхности поршней.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для взаимного уравновешивания сил инерции деталей машин,  движущихся прямолинейно-возвратно,  и для создания равенства масс этих деталей в узлах машины применяют подгонку масс. Наиболее характерными из числа деталей,  подгоняемых по массе,  являются поршни,  шатуны,  штоки и др. Так,  коле бания в массе поршней вызывают неуравновешенность двигателей;  эти колебания чаще всего создают необработанные внутренние поверхности поршней.