Рассмотрим влияние числа М полета на протекание характеристик. Как видно из рис. 9.26, при постоянном ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Нечаев Ю.Н. Теория авиационных газотурбинных двигателей Часть 1


Рассмотрим влияние числа М полета на протекание характеристик. Как видно из рис. 9.26, при постоянном значении д ( Кв) коэффициент Овх получается тем более высоким, чем меньше число М полета. Это объясняется снижением интенсивности скачков уплотнения и уменьшением потерь в них при торможении потока от меньшего начального значения числа Мя. Коэффициент cXs при уменьшении числа М полета возрастает. Это связано со снижением коэффициента расхода, а следовательно, с увеличением дополнительного сопротивления. ЯВ) соответствующие критическим режимам, уменьшаются при увеличении числа М полета.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рассмотрим влияние числа М полета на протекание характеристик.  Как видно из рис. 9.26,  при постоянном значении д ( Кв) коэффициент Овх получается тем более высоким,  чем меньше число М полета.  Это объясняется снижением интенсивности скачков уплотнения и уменьшением потерь в них при торможении потока от меньшего начального значения числа Мя.  Коэффициент cXs при уменьшении числа М полета возрастает.  Это связано со снижением коэффициента расхода,  а следовательно,  с увеличением дополнительного сопротивления.  ЯВ) соответствующие критическим режимам,  уменьшаются при увеличении числа М полета.