Одной из составляющих маркетинговой стратегии компании является достижение роста объема продаж с помощью оптимизации существующих ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крылова Г.Д. Маркетинг практикум


Одной из составляющих маркетинговой стратегии компании является достижение роста объема продаж с помощью оптимизации существующих продуктов, проникновение в новые сферы деятельности ( такие, как керамика), которые являются перспективными, и удержания сильных позиций в традиционных сферах деятельности. Географически стратегия направлена на дальнейшее развитие северо-американского производства компании и экспансии ее присутствия на Дальнем Востоке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Одной из составляющих маркетинговой стратегии компании является достижение роста объема продаж с помощью оптимизации существующих продуктов,  проникновение в новые сферы деятельности ( такие,  как керамика),  которые являются перспективными,  и удержания сильных позиций в традиционных сферах деятельности.  Географически стратегия направлена на дальнейшее развитие северо-американского производства компании и экспансии ее присутствия на Дальнем Востоке.