Для сокращения непроизводительных затрат времени полевых ( внешних) торговых агентов многие компании увеличивают численность и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Для сокращения непроизводительных затрат времени полевых ( внешних) торговых агентов многие компании увеличивают численность и расширяют обязанности внутреннего торгового персонала. Андерсена показывают, что в компаниях - дистрибьюторах электронной техники 57 % торгового персонала - офисные работники. Рост численности внутреннего торгового персонала вызван увеличением затратна визиты к потребителям, все большим распространением компьютеров и новейшего телекоммуникационного оборудования.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для сокращения непроизводительных затрат времени полевых ( внешних) торговых агентов многие компании увеличивают численность и расширяют обязанности внутреннего торгового персонала.  Андерсена показывают,  что в компаниях  -  дистрибьюторах электронной техники 57 % торгового персонала  -  офисные работники.  Рост численности внутреннего торгового персонала вызван увеличением затратна визиты к потребителям,  все большим распространением компьютеров и новейшего телекоммуникационного оборудования.