Определив критерии, с помощью которых вы будете классифицировать ваших клиентов ( например, возраст, место жительства, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Джоббер Д.N. Принципы и практика маркетинга


Определив критерии, с помощью которых вы будете классифицировать ваших клиентов ( например, возраст, место жительства, величина фирмы), воспользуйтесь маркетинговой базой данных для идентификации других людей, которые могут проявить восприимчивость к кампании прямого маркетинга.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Определив критерии,  с помощью которых вы будете классифицировать ваших клиентов ( например,  возраст,  место жительства,  величина фирмы),  воспользуйтесь маркетинговой базой данных для идентификации других людей,  которые могут проявить восприимчивость к кампании прямого маркетинга.