Коэффициент запаса прочности, который принимают при этом расчете, не отражает физического смысла процессов nai ружения, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Александров М.П. Подъёмно-транспортные машины Издание 2


Коэффициент запаса прочности, который принимают при этом расчете, не отражает физического смысла процессов nai ружения, возникновения напряжений и разрушения крановых канатов. При одном и том же коэффициенте запаса прочности различные конструкции канатов в одинаковых условиях работы имеют различный срок службы. Разрабатываются новые методы расчета канатов, позволяющие определить диаметры канатов, блоков и барабанов не только в зависимости от растягивающей нагрузки, но с учетом напряжений изгиба, конструктивных особенностей каната, типа грузоподъемных машин и необходимой долговечности каната ( чисел перегибов) в зависимости от режима работы. Однако сдипсгвепным ре-i ламентированным методом расчета канатов в настоящее время является приведенный выше расчет по данным Правил Госгортехнадзора.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Коэффициент запаса прочности,  который принимают при этом расчете,  не отражает физического смысла процессов nai ружения,  возникновения напряжений и разрушения крановых канатов.  При одном и том же коэффициенте запаса прочности различные конструкции канатов в одинаковых условиях работы имеют различный срок службы.  Разрабатываются новые методы расчета канатов,  позволяющие определить диаметры канатов,  блоков и барабанов не только в зависимости от растягивающей нагрузки,  но с учетом напряжений изгиба,  конструктивных особенностей каната,  типа грузоподъемных машин и необходимой долговечности каната ( чисел перегибов) в зависимости от режима работы.  Однако сдипсгвепным ре-i ламентированным методом расчета канатов в настоящее время является приведенный выше расчет по данным Правил Госгортехнадзора.