Большинство шестерен и подшипников гидропередачи находится ниже уровня масла в верхнем картере гидропередачи, поэтому масло, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хрычиков А.М. Устройство тепловозов ТГМЗА и ТГМЗБ


Большинство шестерен и подшипников гидропередачи находится ниже уровня масла в верхнем картере гидропередачи, поэтому масло, поступающее на смазку, сливается в нижний картер. При движущемся тепловозе и работающем дизеле эти насосы работают параллельно. Откачивающий насос, насос системы смазки, клапан вихревого насоса на всех режимах работы гидропередачи работают так же, как и на холостом ходу, поэтому в дальнейшем при описании работы системы управления про них упоминаться не будет.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Большинство шестерен и подшипников гидропередачи находится ниже уровня масла в верхнем картере гидропередачи,  поэтому масло,  поступающее на смазку,  сливается в нижний картер.  При движущемся тепловозе и работающем дизеле эти насосы работают параллельно.  Откачивающий насос,  насос системы смазки,  клапан вихревого насоса на всех режимах работы гидропередачи работают так же,  как и на холостом ходу,  поэтому в дальнейшем при описании работы системы управления про них упоминаться не будет.