Большинство шестерен и подшипников гидропередачи находится ниже уровня масла в верхнем картере гидропередачи, поэтому масло, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Хрычиков А.М.
Устройство тепловозов ТГМЗА и ТГМЗБ
Большинство шестерен и подшипников гидропередачи находится ниже уровня масла в верхнем картере гидропередачи, поэтому масло, поступающее на смазку, сливается в нижний картер. При движущемся тепловозе и работающем дизеле эти насосы работают параллельно. Откачивающий насос, насос системы смазки, клапан вихревого насоса на всех режимах работы гидропередачи работают так же, как и на холостом ходу, поэтому в дальнейшем при описании работы системы управления про них упоминаться не будет.