Гарольд Берсон, создатель и руководитель одного из крупнейших в мире PR-агентств Burson-Marsteller, филиалы которого работают ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Иванова К.А. Копирайтинг Секреты составления рекламных и pr-текстов Изд2


Гарольд Берсон, создатель и руководитель одного из крупнейших в мире PR-агентств Burson-Marsteller, филиалы которого работают более чем в 80 странах мира, считает, что PR-специалист, работая на создание положительного имиджа своей организации или своего клиента, не должен забывать о том, что в его обязанности входит также и соблюдение интересов общества.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Гарольд Берсон,  создатель и руководитель одного из крупнейших в мире PR-агентств Burson-Marsteller,  филиалы которого работают более чем в 80 странах мира,  считает,  что PR-специалист,  работая на создание положительного имиджа своей организации или своего клиента,  не должен забывать о том,  что в его обязанности входит также и соблюдение интересов общества.