Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Деятелю рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Деятелю рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, одного или нескольких сразу, в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структуры рынка.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует.  Деятелю рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров,  одного или нескольких сразу,  в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структуры рынка.