В основе большинства стратегий лежит дифференциация, либо низкие издержки, либо их комбинация, дополненная другими конкурентными ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Маркова В.Д. Стратегический менеджмент


В основе большинства стратегий лежит дифференциация, либо низкие издержки, либо их комбинация, дополненная другими конкурентными преимуществами. Конечно, реальные жизненные ситуации намного сложнее теории и часто невозможно четко определить ( классифицировать) стратегию того или иного предприятия. Наблюдение за деятельностью российских предприятий свидетельствует, что наиболее распространенными типами их стратегий являются дифференциация продукции ( эта стратегия особенно ярко выражена в пищевой промышленности) и стратегия синергизма, которая проявляется в диверсификации деятельности: наряду с основным производством предприятия занимаются торговой деятельностью, операциями с ценными бумагами, вкладывают средства в другие предприятия и организации.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В основе большинства стратегий лежит дифференциация,  либо низкие издержки,  либо их комбинация,  дополненная другими конкурентными преимуществами.  Конечно,  реальные жизненные ситуации намного сложнее теории и часто невозможно четко определить ( классифицировать) стратегию того или иного предприятия.  Наблюдение за деятельностью российских предприятий свидетельствует,  что наиболее распространенными типами их стратегий являются дифференциация продукции ( эта стратегия особенно ярко выражена в пищевой промышленности) и стратегия синергизма,  которая проявляется в диверсификации деятельности:  наряду с основным производством предприятия занимаются торговой деятельностью,  операциями с ценными бумагами,  вкладывают средства в другие предприятия и организации.