В данном случае следует брать участковую скорость, а не ходовую, так как при повышении веса ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хануков Е.Д. Экономика железнодорожного транспорта


В данном случае следует брать участковую скорость, а не ходовую, так как при повышении веса поезда участковая скорость, в конечном счете определяющая собой затраты вагоно-часов на участке, а следовательно, и расходы, связанные с содержанием вагонного парка, на однопутных участках изменяется более интенсивно, чем ходовая, за счет сокращения скрещений поездов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В данном случае следует брать участковую скорость,  а не ходовую,  так как при повышении веса поезда участковая скорость,  в конечном счете определяющая собой затраты вагоно-часов на участке,  а следовательно,  и расходы,  связанные с содержанием вагонного парка,  на однопутных участках изменяется более интенсивно,  чем ходовая,  за счет сокращения скрещений поездов.