Механические колебания корпуса машины воспринимаются датчиком и преобразуются им в электрическое напряжение, которое усиливается усилителем ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сборник Н.Т. Колебания и уравновешивание роторов


Механические колебания корпуса машины воспринимаются датчиком и преобразуются им в электрическое напряжение, которое усиливается усилителем виброметра и попадает на вход избирательного усилителя, где из напряжения сложной формы выделяется напряжение с частотой вращения машины. Это напряжение снова поступает в виброметр для измерения величины неуравновешенности и в стробофазометр для измерения фазы неуравновешенности. По известным величине и фазе неуравновешенности проводится балансировка машины по одной плоскости исправления. Аналогично производится балансировка по другой плоскости исправления.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Механические колебания корпуса машины воспринимаются датчиком и преобразуются им в электрическое напряжение,  которое усиливается усилителем виброметра и попадает на вход избирательного усилителя,  где из напряжения сложной формы выделяется напряжение с частотой вращения машины.  Это напряжение снова поступает в виброметр для измерения величины неуравновешенности и в стробофазометр для измерения фазы неуравновешенности.  По известным величине и фазе неуравновешенности проводится балансировка машины по одной плоскости исправления.  Аналогично производится балансировка по другой плоскости исправления.