Информация, полученная из маркетинговых исследований, может иметь негативный характер, но и в этом случае полученные ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации


Информация, полученная из маркетинговых исследований, может иметь негативный характер, но и в этом случае полученные сведения играют значительную роль в принятии решений и способствуют предотвращению дорогостоящих ошибок, совершенствованию идей и стратегий, улучшению товаров и деловых коммуникаций.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Информация,  полученная из маркетинговых исследований,  может иметь негативный характер,  но и в этом случае полученные сведения играют значительную роль в принятии решений и способствуют предотвращению дорогостоящих ошибок,  совершенствованию идей и стратегий,  улучшению товаров и деловых коммуникаций.