Деятель рынка должен решить, каким образом следует распространять сведения о своей программе стимулирования и подстегивать ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Деятель рынка должен решить, каким образом следует распространять сведения о своей программе стимулирования и подстегивать интерес к ней. Купоны с предложением 15-центовой скидки с цены товара можно распространять непосредственно в упаковке, через магазины, по почте или с помощью средств рекламы. Каждому способу распространения присущ свой уровень охвата и издержек.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Деятель рынка должен решить,  каким образом следует распространять сведения о своей программе стимулирования и подстегивать интерес к ней.  Купоны с предложением 15-центовой скидки с цены товара можно распространять непосредственно в упаковке,  через магазины,  по почте или с помощью средств рекламы.  Каждому способу распространения присущ свой уровень охвата и издержек.