Однако большинство проблем вызвано все-таки непоследовательностью ваших распоряжений. Например, вы убедительно говорите о качестве, но ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги РайсДжонстон У.N. Тактический менеджмент


Однако большинство проблем вызвано все-таки непоследовательностью ваших распоряжений. Например, вы убедительно говорите о качестве, но вскоре после этого спускаете инструкцию на доставку заказа срочно ко времени. Вы самозабвенно говорите об управлении затратами, а позже беспечно компенсируете погрешности планирования сверхурочными работами. В результате наблюдается несоответствие между тем, что вы говорили, и тем, что вы делаете. Если это противоречие между словами и поступками уловлено, поведение работника, к которому вы адресуетесь, будет реакцией скорее на ваши поступки, чем на ваши словесные указания. Обычно при личных контактах на рабочем месте 83 % информации передается посредством невербальных каналов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Однако большинство проблем вызвано все-таки непоследовательностью ваших распоряжений.  Например,  вы убедительно говорите о качестве,  но вскоре после этого спускаете инструкцию на доставку заказа срочно ко времени.  Вы самозабвенно говорите об управлении затратами,  а позже беспечно компенсируете погрешности планирования сверхурочными работами.  В результате наблюдается несоответствие между тем,  что вы говорили,  и тем,  что вы делаете.  Если это противоречие между словами и поступками уловлено,  поведение работника,  к которому вы адресуетесь,  будет реакцией скорее на ваши поступки,  чем на ваши словесные указания.  Обычно при личных контактах на рабочем месте 83 % информации передается посредством невербальных каналов.