Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сборник Н.Р. Республиканский конкурс научных работ студентов вузов 2000


Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать наиболее покупаемую продукцию и этой основе получать прибыль. Достичь этого на практике помогают маркетинговые программы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью.  В частности,  ей нужно знать,  как анализировать рыночные возможности,  отбирать подходящие целевые рынки,  разрабатывать наиболее покупаемую продукцию и этой основе получать прибыль.  Достичь этого на практике помогают маркетинговые программы.