В первом случае с отдельными измерителями предлагалось увязывать следующие расходы, зависящие от объема перевозок: погруженные ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Перепелюк А.В. Себестоимость перевозок на промышленном железнодорожном транспорте


В первом случае с отдельными измерителями предлагалось увязывать следующие расходы, зависящие от объема перевозок: погруженные и выгруженные вагоны - большая часть расходов на содержание локомотивных и составительских бригад, расходы по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов; локомоти-во-часы эксплуатируемого парка - расходы по текущим и капитальным ремонтам локомотивного парка, часть расходов по содержанию локомотивных и составительских бригад; килограммы условного топлива - расходы на топливо для локомотивов, а также часть расходов по экипировке, водоснабжению и подаче топлива.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В первом случае с отдельными измерителями предлагалось увязывать следующие расходы,  зависящие от объема перевозок:  погруженные и выгруженные вагоны  -  большая часть расходов на содержание локомотивных и составительских бригад,  расходы по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов;  локомоти-во-часы эксплуатируемого парка  -  расходы по текущим и капитальным ремонтам локомотивного парка,  часть расходов по содержанию локомотивных и составительских бригад;  килограммы условного топлива  -  расходы на топливо для локомотивов,  а также часть расходов по экипировке,  водоснабжению и подаче топлива.