В случае несимметричного распределения совокупности последняя разделяется на различные подгруппы ( страты), например, по уровню ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


В случае несимметричного распределения совокупности последняя разделяется на различные подгруппы ( страты), например, по уровню доходов, и выборки формируются из этих подгрупп, по сути дела являющихся сегментами рынка. Такой метод носит название стратифицированного отбора.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В случае несимметричного распределения совокупности последняя разделяется на различные подгруппы ( страты),  например,  по уровню доходов,  и выборки формируются из этих подгрупп,  по сути дела являющихся сегментами рынка.  Такой метод носит название стратифицированного отбора.