Выдержка из книги
Микаэлян Э.А.
Техническое обслуживание энерготехнологического оборудования, газотурбинных газоперекачивающих агрегатов системы сбора и транспорта газа
В результате выхода из строя системы уплотнений происходит прорыв газа в масляной системе и в следствии процесса масляной абсорбции масло разжижается, насыщаясь углеводородами бензинового ряда, что приводит к снижению температуры вспышки и вязкости масла. Разжиженное масло приходится сливать в емкость отработанного масла и заливать свежим, что приводит к перерасходу турбинного масла. В 1995 г. на КС смонтированы дополнительные емкости из трубы диаметром 1420 мм объемами 7 5м и 4 5м со встроенными змеевиками для подогрева масла. Из емкости отработанное масло с низкой температурой вспышки 150 - 155 С заливается в регенераиионные емкости, включается подогрев масла через змеевики и за счет этого углеводородные фракции испаряются и отводятся из емкостей через свечу.