Однако наличие механических контактов прерывателя все же является недостатком. Момент зажигания в системе с механическими ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Синельников А.Х. Электроника в автомобиле Изд2


Однако наличие механических контактов прерывателя все же является недостатком. Момент зажигания в системе с механическими контактами изменяется по мере износа трущихся деталей прерывателя, что требует периодической регулировки. Возможно также изменение момента зажигания вследствие механических резонансов деталей прерывателя при определенных частотах вращения вала распределителя. Кроме того, синхронизация момента зажигания с помощью кулачка сложного профиля и механических контактов, как это осуществляется на современных автомобилях, не обеспечивает необходимой точности момента зажигания для различных цилиндров, что вызывает потерю мощности двигателя. Если неоновую лампу ( через гасящий резистор) подсоединить параллельно свече первого или четвертого цилиндра, то метка на маховике двигателя будет казаться неподвижной.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Однако наличие механических контактов прерывателя все же является недостатком.  Момент зажигания в системе с механическими контактами изменяется по мере износа трущихся деталей прерывателя,  что требует периодической регулировки.  Возможно также изменение момента зажигания вследствие механических резонансов деталей прерывателя при определенных частотах вращения вала распределителя.  Кроме того,  синхронизация момента зажигания с помощью кулачка сложного профиля и механических контактов,  как это осуществляется на современных автомобилях,  не обеспечивает необходимой точности момента зажигания для различных цилиндров,  что вызывает потерю мощности двигателя.  Если неоновую лампу ( через гасящий резистор) подсоединить параллельно свече первого или четвертого цилиндра,  то метка на маховике двигателя будет казаться неподвижной.