Поворачивая верхний коленчатый вал по ходу, устанавливают первый поршень до соприкосновения с рычагом / и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Иванов В.П. Технология ремонта тепловозов


Поворачивая верхний коленчатый вал по ходу, устанавливают первый поршень до соприкосновения с рычагом / и смещения стрелки индикатора с нулевого положения на 1 - 2 деления. При этом делают отметку на градуированном диске против указательной стрелки и замечают показание индикатора. Затем продолжают вращать верхний коленчатый вал по ходу до прохождения поршнем в. Это положение также отмечают на градуированном диске против стрелки. Число градусов между двумя метками на диске делят пополам и среднее деление подводят к указательной стрелке, поворачивая верхний коленчатый вал по часовой стрелке. После этого, не меняя положения вала, подводят градуированный диск нулевым делением к указательной стрелке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Поворачивая верхний коленчатый вал по ходу,  устанавливают первый поршень до соприкосновения с рычагом / и смещения стрелки индикатора с нулевого положения на 1 - 2 деления.  При этом делают отметку на градуированном диске против указательной стрелки и замечают показание индикатора.  Затем продолжают вращать верхний коленчатый вал по ходу до прохождения поршнем в.  Это положение также отмечают на градуированном диске против стрелки.  Число градусов между двумя метками на диске делят пополам и среднее деление подводят к указательной стрелке,  поворачивая верхний коленчатый вал по часовой стрелке.  После этого,  не меняя положения вала,  подводят градуированный диск нулевым делением к указательной стрелке.