В подрельсовой зоне брусьев делаются углубления для размещения подкладок и прокладок под ними. Длина брусьев ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Волошко Ю.Д. Как работают стрелочные переводы под поездами


В подрельсовой зоне брусьев делаются углубления для размещения подкладок и прокладок под ними. Длина брусьев изменяется от 2 75 до 5 25 м с шагом в 25 см. Брусья армированы высокопрочной предварительно напряженной проволокой диаметром 5 мм. Промежуточное скрепление при этом типе основания применяется раздельное, по типу КБ, при специальных стрелочных подкладках. Лишь в зоне соединительной части под передним вылетом рамного рельса и под закрестовинными рельсами укладывается стандартное скрепление КБ, используемое при железобетонных шпалах. Эпюра расположения брусьев под переводами марки / и типа Р65 и Р50 без подуклонки практически аналогична эпюре переводов с деревянными брусьями.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В подрельсовой зоне брусьев делаются углубления для размещения подкладок и прокладок под ними.  Длина брусьев изменяется от 2 75 до 5 25 м с шагом в 25 см. Брусья армированы высокопрочной предварительно напряженной проволокой диаметром 5 мм.  Промежуточное скрепление при этом типе основания применяется раздельное,  по типу КБ,  при специальных стрелочных подкладках.  Лишь в зоне соединительной части под передним вылетом рамного рельса и под закрестовинными рельсами укладывается стандартное скрепление КБ,  используемое при железобетонных шпалах.  Эпюра расположения брусьев под переводами марки / и типа Р65 и Р50 без подуклонки практически аналогична эпюре переводов с деревянными брусьями.