Выдержка из книги
Волошко Ю.Д.
Как работают стрелочные переводы под поездами
В подрельсовой зоне брусьев делаются углубления для размещения подкладок и прокладок под ними. Длина брусьев изменяется от 2 75 до 5 25 м с шагом в 25 см. Брусья армированы высокопрочной предварительно напряженной проволокой диаметром 5 мм. Промежуточное скрепление при этом типе основания применяется раздельное, по типу КБ, при специальных стрелочных подкладках. Лишь в зоне соединительной части под передним вылетом рамного рельса и под закрестовинными рельсами укладывается стандартное скрепление КБ, используемое при железобетонных шпалах. Эпюра расположения брусьев под переводами марки / и типа Р65 и Р50 без подуклонки практически аналогична эпюре переводов с деревянными брусьями.