Возможно, часть этих функций уже выполняется на предприятии сотрудниками рекламного или патентного бюро, информационного подразделения. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


Возможно, часть этих функций уже выполняется на предприятии сотрудниками рекламного или патентного бюро, информационного подразделения. В этом случае их целесообразно перевести в подразделение маркетинга, где следует конкретизировать их работу с позиции целей и задач маркетинговой деятельности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Возможно,  часть этих функций уже выполняется на предприятии сотрудниками рекламного или патентного бюро,  информационного подразделения.  В этом случае их целесообразно перевести в подразделение маркетинга,  где следует конкретизировать их работу с позиции целей и задач маркетинговой деятельности.