Большинство смазочных масел должны прокачиваться при низких температурах, что связано с условиями их эксплуатации и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Белянин Б.В. Технический анализ нефтепродуктов и газа Издание 3


Большинство смазочных масел должны прокачиваться при низких температурах, что связано с условиями их эксплуатации и транспортировки. В технических нормах это требование контролируется уровнем температуры застывания, хотя должного соответствия между температурой застывания, определенной по стандартной методике, и температурой потери подвижности в реальных условиях, как уже указывалось, часто не наблюдается. Учитывая необходимость дополнительных затрат на очистку или добавление присадок для получения низкбзастывающих масел, в ряде случаев выпускаются однотипные масла с разной температурой застывания для использования их в летних или зимних условиях или в разных климатических районах.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Большинство смазочных масел должны прокачиваться при низких температурах,  что связано с условиями их эксплуатации и транспортировки.  В технических нормах это требование контролируется уровнем температуры застывания,  хотя должного соответствия между температурой застывания,  определенной по стандартной методике,  и температурой потери подвижности в реальных условиях,  как уже указывалось,  часто не наблюдается.  Учитывая необходимость дополнительных затрат на очистку или добавление присадок для получения низкбзастывающих масел,  в ряде случаев выпускаются однотипные масла с разной температурой застывания для использования их в летних или зимних условиях или в разных климатических районах.