Двигатель Д1 ( рис. 1) является основным и его мощность определяется из расчета максимальной нагрузки ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шашков А.Н. Термическая резка наплавка сварочная аппаратура


Двигатель Д1 ( рис. 1) является основным и его мощность определяется из расчета максимальной нагрузки на привод при заданном крутящем моменте и максимальной скорости. Его мощность значительно меньше и зависит от ряда факторов, рассмотренных ниже. Вал двигателя Д2 соединен с валом двигателя Д1 через механический понижающий редуктор Р и автоматически действующую обгонную муфту МО. В зависимости от назначения привода применяется реверсивная или нереверсивная муфта. При этом возможны два варианта питания: 1) коэффициенты усиления по управляющему сигналу элементов У1 и У2 различны; 2) эти коэффициенты равны.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Двигатель Д1 ( рис. 1) является основным и его мощность определяется из расчета максимальной нагрузки на привод при заданном крутящем моменте и максимальной скорости.  Его мощность значительно меньше и зависит от ряда факторов,  рассмотренных ниже.  Вал двигателя Д2 соединен с валом двигателя Д1 через механический понижающий редуктор Р и автоматически действующую обгонную муфту МО.  В зависимости от назначения привода применяется реверсивная или нереверсивная муфта.  При этом возможны два варианта питания:  1) коэффициенты усиления по управляющему сигналу элементов У1 и У2 различны;  2) эти коэффициенты равны.