Контроль маркетинга на уровне организации в целом направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Голубков Е.П. Основы маркетинга


Контроль маркетинга на уровне организации в целом направлен на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации. Обычно результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров. Как правило, данный контроль направлен на оценку: эффективности выполнения стратегического плана и годового плана маркетинга организации; прогресса в области маркетинговой деятельности; соотношения: цены - затраты - прибыль; результатов разработки новых продуктов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Контроль маркетинга на уровне организации в целом направлен на получение информации,  необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.  Обычно результаты контроля докладываются ежемесячно на совете директоров.  Как правило,  данный контроль направлен на оценку:  эффективности выполнения стратегического плана и годового плана маркетинга организации;  прогресса в области маркетинговой деятельности;  соотношения:  цены  -  затраты  -  прибыль;  результатов разработки новых продуктов.