Для управления реверсорами отключающий барабан 3018 ( 3028) контроллера машиниста, блокирующий реверсивный барабан 3017 ( ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Чернявский С.Н.
Устройство и работа электровозов постоянного тока
Для управления реверсорами отключающий барабан 3018 ( 3028) контроллера машиниста, блокирующий реверсивный барабан 3017 ( 3027), следует установить в положение N. После этого реверсивная рукоятка переводится в положение Вперед или Назад, Катушки вентилей реверсоров получают питание по следующей цепи: провод 300, предохранитель 310, выключатели управления 305 и 306, предохранитель 314 ( 315), провод 305, замкнутые контакты N-0 ( в положении реверсивного барабана Вперед) или контакты N-M ( в положении реверсивного барабана Назад), провод 336 или 343, катушки вентилей 942 или 941 реверсоров, заземление. Воздух поступает в цилиндры реверсоров 07 и 08 и они занимают заданное положение, переключая силовые и блокировочные контакты. После поворота реверсоров в рабочее, положение образуется следующая цепь питания катушки электро - магнитной защелки 3014 ( 3024): контакт LJ ведомого барабана 3012 контроллера машиниста, контакт Mlt провод 333, блокировочные контакты C-D, замкнутые на первом и третьем положениях группового переключателя, провод 334, к & нтакты R-P реверсивного барабана, провод 360 ( 364), контакты В1 - С1 двухполюсного переключателя защелок ведущего барабана 3011 ( 3021), провод 363 ( 367), катушка 2 электромагнитной защелки 3014 ( 3024), заземление.